Страхование багажа
Если имущество путешественника утеряно по вине перевозчика (авиа, автобус, поезд), он должен компенсировать каждый килограмм веса. Но сумма компенсации не учитывает реальной стоимости вещей, поэтому максимальный размер возмещения может не покрыть стоимость потери.
Страхование багажа туристов решает эту проблему. Компенсация будет выше. Особенно важно, если речь идет о ценных вещах (гаджеты, смартфоны, ноутбук, дорогая обувь и т.д.)
Застраховать можно пропажу, полную гибель или частичные повреждения багажа.
Важно! При покупке билетов каждое агентство предлагает приобрести и полис страхования пассажира. Проверьте: включает ли он страховку багажа. Если нет, и если Вы переживаете за ценность своего имущества, рекомендуем застраховать его дополнительно.
Что нужно для получения страховки багажа?
Необходимо указать:
- Страну въезда;
- Количество туристов;
- Возраст;
- Продолжительность поездки либо количество застрахованных дней.
Для стран Шенгенской зоны достаточно оформить один полис – он действует на территории всех государств Шенгена.
При расчете туристического страхового полиса, включающего дополнительно страхование личного имущества путешественника, необходимо указать:
- Тип полиса (на одну поездку или многократный);
- Тип отдыха (спокойный или экстремальный);
- Страну поездки;
- Возраст туриста;
- Срок пребывания за границей.
Какие документы нужны для оформления полиса
- паспортные данные страхователя,
- данные заграничных паспортов всех застрахованных,
- даты рождения каждого путешественника.
Особенности страхования багажа
- Действовать страховка начинает после того, как вы сдали багаж перевозчику и получили багажные бирки. Это касается и дня отъезда.
Вы вправе рассчитывать на компенсацию в следующих обстоятельствах:
- полная гибель, полная или частичная пропажа багажа. Страховка покроет реальную стоимость имущества туриста, но не больше, чем сумма, на которую рассчитан Ваш полис. Стоит помнить, что выплаты по страховке уменьшаются на сумму компенсаций, полученных от третьих лиц (перевозчика);
- при частичном повреждении багажа. Компенсируются затраты на ремонт, но не более, чем страховая сумма, за вычетом сумм возмещения, выплаченных Вам третьими лицами.
Компенсация не выплачивается, если имущество получило повреждения из-за грызунов, по вине самого страхователя или же оно было конфисковано.
Важно! Те вещи, которые вы берёте с собой (ручная кладь), при потере или порче не подлежат компенсации.
Есть вопросы? ЗВОНИТЕ : +79014883506; 8(4822)353-200
Или заполните и отправьте форму(в правом верхнем углу главной страницы сайта) и мы обязательно перезвоним Вам!